AdMe появился в 2003 году, а сегодня — это лучший сайт о творчестве в Рунете, который пишет о дизайне, фотографии, рекламе и искусстве, а также о многом интересном, что окружает нас в жизни.

Особенности площадки

Творческая, любознательная и интеллектуальная молодая аудитория (25-34 года) – основные пользователи ресурса.

Ежемесячно на AdMe.ru заходят около 12 млн пользователей. Из них более 350 000* уникальных посетителей из Беларуси, которые смотрят более 3,5 млн. страниц.

За последний год посещаемость проекта выросла более чем в 4 раза.

* - по данным Google Analytics, сентябрь 2014

Охват и емкость*

  Неделя Месяц

Размер аудитории

(Real users)

80 000** 167 371*
Количество просмотров страниц 800 000** 3 500 000**
 
* По данным Fusion-панели Gemius, сентябрь 2014
** - по данным Google Analytics, сентябрь 2014

Преимущества размещения рекламы в сети adme.ru

Главное преимущество этого онлайн ресурса - это манера и качество подачи материалов, которая очень востребована у определенной аудитории: фотографы и художники, дизайнеры, рекламисты, инженеры, специалисты PR и пр. В целом это участники высокотехнологичной экономики, основанной на знании, требующей наличия творческого мышления и способности нешаблонного решения задач.

Аудитория adme.ru

Расположение рекламных мест

Нестандарты и спецпроекты

«Мегабаннер». Вертикальный баннер в левой части страницы, без расхлопа.

Размер основного баннера: 100х100%.

Возможен расхлоп до 900px (наценка +100% к стоимости за 1000 показов без расхлопа).

Частота показов =1 в день одному пользователю.

Динамика, минимальный заказ 25К показов в неделю.

Технические требования к баннерам

1. Поддерживаемые форматы баннеров — GIF, SWF (версия Flash выше 6-й), HTML, JPEG.

2. Для того, что корректно считалась статистика переходов, нужно поверх всего баннера создать прозрачную кнопку и разместить на ней следующий код:

      on (release) {
      getURL(_root.link1, "_blank");
      }

Переменную link1 создавать не нужно.

3. В случае, если необходимо использовать ActionScrip 3.0:, создайте прозрачную кнопку поверх всей анимации, дайте кнопке InstansName btn, далее в кадре напишите код:

      var obj:Object = this.root.loaderInfo.parameters;
      var url:String = obj.link1;
      btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK,onClick);
      function onClick(e:MouseEvent):void{
      navigateToURL(new URLRequest(url), "_blank");
      }

4. Swf-баннер ДОЛЖЕН иметь дублирующую графическую (gif, png, jpg) версию, которая будет показываться в том случае, если у пользователей не установлен flash-плагин или браузер пользователя не поддерживает flash. Gif-баннер должен быть такого же размера, как и flash-баннер.

5. Рекомендуемый размер баннера — 30 кб, максимальный — 50 кб.

6. Имя файла может содержать только буквы латинского алфавита, цифры, знаки «.», «-», «_».

7. При нажатии (клике) на Flash-баннер, рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.

8. Допускается Flash-баннер со звуковым сопровождением, однако воспроизведение звука может инициироваться только кликом на рекламный материал.

9. Для того, чтобы баннер корректно отображался на экранах с низким разрешением, в растяжке 100%*90 текст и важные графические элементы должны располагаться посередине баннера и не растягиваться больше, чем на 970 пикселей.

Медиапортфель