Особенности площадки
Охват и емкость*
День | Неделя | Месяц | |
Размер аудитории (Real users) |
14 000 | 26 000 | ≈ 40 000 |
Количество просмотров страниц |
100 000 | 650 000 | ≈ 2 600 000 |
Технические требования к баннерам
1. Поддерживаемые форматы баннеров — GIF, SWF (версия Flash выше 6-й), HTML, JPEG.
2. Для того, что корректно считалась статистика переходов, нужно поверх всего баннера создать прозрачную кнопку и разместить на ней следующий код:
on (release) { getURL(_root.link1, "_blank"); }
Переменную link1 создавать не нужно.
3. В случае, если необходимо использовать ActionScrip 3.0:, создайте прозрачную кнопку поверх всей анимации, дайте кнопке InstansName btn, далее в кадре напишите код:
var obj:Object = this.root.loaderInfo.parameters; var url:String = obj.link1; btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK,onClick); function onClick(e:MouseEvent):void{ navigateToURL(new URLRequest(url), "_blank"); }
4. Swf-баннер ДОЛЖЕН иметь дублирующую графическую (gif, png, jpg) версию, которая будет показываться в том случае, если у пользователей не установлен flash-плагин или браузер пользователя не поддерживает flash. Gif-баннер должен быть такого же размера, как и flash-баннер.
5. Рекомендуемый размер баннера — 30 кб, максимальный — 50 кб.
6. Имя файла может содержать только буквы латинского алфавита, цифры, знаки «.», «-», «_».
7. При нажатии (клике) на Flash-баннер, рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.
8. Допускается Flash-баннер со звуковым сопровождением, однако воспроизведение звука может инициироваться только кликом на рекламный материал.
9. Для того, чтобы баннер корректно отображался на экранах с низким разрешением, в растяжке 100%*90 текст и важные графические элементы должны располагаться посередине баннера и не растягиваться больше, чем на 970 пикселей.