Ключевые слова: интернет, здесь может быть ваша реклама, медиабаинг, медиапланирование, размещение, рекламные кампании, баннеры, рич-медиа, CTR, клик, счастье, показы, пользователи, продажи, снова счастье, просмотры, переходы.
 
Интернет-реклама в Беларуси

FrontLine - рекламная служба, позволяющая размещать на сайтах рекламу rich-media, которая является наиболее зрелищным, заметным и интерактивным форматом рекламы в интернете.

Пример rich-баннера можете посмотреть на скриншоте:

Преимущества использования рекламных носителей FrontLine:

- 100% заметность рекламных носителей за счет эффектной визуализации в комбинации с расположением рекламы поверх информационного поля сайта, благодаря чему увеличивается эффективность и запоминаемость рекламы

- Возможность создавать и размещать баннеры с эффектной анимацией, обеспечивающие максимальную интерактивность. Играть, получать всю нужную информацию об акции, заполнять анкету или опросник можно прямо в баннере, без перехода на сайт рекламодателя. Таким образом, есть возможность взаимодействия с пользователем еще на стороне рекламной площадки. Примеры баннеров можно посмотреть по ссылке

- Поддержка предлагаемых форматов большинством ведущих рекламных площадок с качественными сервисами и актуальной информацией, которая привлекает постоянную аудиторию посетителей

- Широкий набор настроек таргетинга (фокусировки): по странам, дням недели, времени суток и т.д. Кроме того, существует возможность ограничения количества показов одному уникальному пользователю, что позволяет с одной стороны экономить рекламный бюджет, а с другой - существенно увеличить охват аудитории и снизить эффект раздражения от появления рекламы

- Возможность сбора детальной статистики, необходимой для полноценного анализа рекламной кампании: количества, охвата и частоты показов, данных по действиям, выполняемым пользователем при взаимодействии с рекламным модулем, количества показов каждого из элементов рекламы

Мы предлагаем размещение рекламы на следующих площадках:

Av.By
Pressball.By
Naviny.By
Realt.By
Ng.By

Рекомендуемое количество показов в сутки по каждой площадке можете посмотреть тут.


Сколько это стоит

Стоимость размещения указана в прайс-листе.

Предусмотрены скидки рекламодателям за разовое размещение и при заявлении годового бюджета, а также скидки для рекламных агентств. Для получения информации нужно позвонить нам по указанным ниже телефонам или написать письмо по электронной почте.


Технические требования к баннерам:

1. Максимальный размер баннера 350х350 пикселей. Максимальный размер SWF-файла баннера - 75 Кб.

2. Баннер Rich-media состоит, как правило, из одной или нескольких частей, которые выполняются в виде flash-роликов (.swf).

Внимание! Ролики нумеруются в порядке загрузки, первый ролик имеет номер 0 (ноль).

На каждой части ролика обязательно должна быть кнопка "закрыть", причем она должна появляться как можно ближе к началу, чтобы всегда была возможность закрыть ролик, даже если он проигран не полностью.

Кнопка закрытия должна быть размещена на контрастном фоне (не на прозрачном). Размер кнопки закрытия не менее 15х15 пикселей. Обязательно наличие изображения в виде крестика "Х", если кнопка размещена в верхнем правом углу баннера. Если кнопка закрытия размещена в другой области баннера, она обязательно снабжается надписью "Закрыть".

Кнопка закрытия баннера должна быть отделена от активной кликабельной области интервалом не менее 10 пикселей.

3. Если пользователь нажимает кнопку "закрыть" или показ ролика прекращается по каким-либо другим причинам, то в систему передается команда kill с параметром номер_текущего_ролика. Это номер ролика, в котором произошло нажатие на кнопку. Если ролик всего один, то все равно нужно указывать его номер - 0 (ноль).

Чтобы избежать проблем с закрытием баннера у некоторых пользователей (проблемы связаны с особенностями обработки), после вызова kill должна следовать инструкция выгрузки ролика.

     Пример:
     getURL('javascript:fl_Command("kill",0)'); // это команда на закрытие первого ролика 
     _root.unloadMovie(); // выгружает ролик

4. После завершения каждой части flash-ролика (таймаут, конец ролика или действие пользователя), если необходимо запустить следующую (произвольную) часть ролика, то в управляющий скрипт нужно передать команду start c параметром номер_ролика.

Внимание! Передача осуществляется двумя аргументами - отдельно команда, отдельно номер ролика.

     Пример: 
     getURL('javascript:fl_Command("start",1)'); // это команда на запуск второго ролика

Внимание! Используйте только одну команду!
Например, если надо открыть вторую часть ролика, то не надо сначала делать kill, а потом start - управляющий скрипт все сделает сам.

5. Когда пользователь кликает по области, с которой происходит переход на сайт рекламодателя, ролик передает следующие команды:

     getURL(_root.link1, "_blank"); // открытие нового окна для загрузки сайта
     getURL('javascript:fl_Command("kill",2)'); // это команда на закрытие третьего ролика
     _root.unloadMovie(); // выгружает ролик

Внимание! В баннере всегда применяется переменная link1. Адрес рекламируемой страницы задается в настройках баннера и никогда не прописывается в самом баннере.

Контактная информация
Телефон:
(+375 17) 217-02-42
E-mail:
Адрес:
Первомайская 24/2, офис 109,
Минск 220088, Беларусь