Ключевые слова: интернет, здесь может быть ваша реклама, медиабаинг, медиапланирование, размещение, рекламные кампании, баннеры, рич-медиа, CTR, клик, счастье, показы, пользователи, продажи, снова счастье, просмотры, переходы.
|
||||||
![]() ![]() | ||||||
![]() | ||||||
![]() | ||||||
Gazeta.ru - ведущее российское он-лайн издание. 75% наших читателей относится к целевой группе: руководители, специалисты, служащие, что делает Газету.Ru крайне привлекательной рекламной площадкой. Еженедельная аудитория: Более 22 000 уникальных посетителей из Беларуси, которые просматривают более 160 000 страниц. Месячная аудитория: Более 66 000 уникальных посетителей из Беларуси, которые просматривают более 660 000 страниц. Структура аудитории:
Пример расположения баннеров на страницах Gazeta.ru:Сколько это стоитСтоимость размещения указана в прайс-листе. Предусмотрены скидки рекламодателям за разовое размещение и при заявлении годового бюджета, а также скидки для рекламных агентств. Для получения информации нужно позвонить нам по указанным ниже телефонам или написать письмо по электронной почте. Технические требования к баннерам:1. Допустимые размеры баннеров (в пикселях): 728х90, 240х400, 400х240. 2. Размер любого GIF, Flash SWF баннера не должен превышать 30 Кб. 3. Версия Macromedia Flash - не выше 6-й. 4. Для каждого SWF обязательна временная страница или графическое изображение, которое видит пользователь при нажатии на баннер (заглушка) в формате GIF или JPG. 5. При размещении по коду, необходимо предоставить сам баннер. 6. Для учета нажатий на flash-баннеры, в качестве ссылки необходимо использовать в баннере объект "button" со следующими параметрами: on (release) { getURL(_root.link1, "_blank"); } 7. Запрещено использование скриптов, самопроизвольно открывающих какой-либо адрес в текущем или новом окне браузера. 8. Звуковой баннер - обязательна кнопка "включить звук". Включение звука производится ТОЛЬКО по желанию пользователя. Креатив баннера обязательно согласовывается с ресурсом. 9. Видео-баннер - загрузка видео производится ТОЛЬКО по желанию пользователя. Креатив баннера обязательно согласовывается с ресурсом. 10. Баннеры должны соответствовать общепринятым морально-этическим нормам и не нарушать действующее законодательство РФ, включая Уголовный кодекс РФ, в частности статьи 129 (клевета), 130 (оскорбление), 137 (нарушение неприкосновенности частной жизни), 138 (нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений), 146 (нарушение авторских и смежных прав), 147 (нарушение изобретательских и патентных прав), 207 (заведомо ложное сообщение об акте терроризма), 274 (нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети), 275 (государственная измена), 280 (публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации), 282 (возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды), 283 (разглашение государственной тайны), 298 (клевета в отношении судьи, присяжного заседателя, прокурора, следователя, лица, производящего дознание, судебного пристава, судебного исполнителя), 310 (разглашение данных предварительного расследования), 311(разглашение сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении судьи и участников уголовного процесса), 354 (публичные призывы к развязыванию агрессивной войны), 359 (наемничество), 319 (оскорбление представителя власти), 320 (разглашение сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении должностного лица правоохранительного или контролирующего органа), 329 (Государственным флагом Российской Федерации), 330 (самоуправление). 11. Также запрещены:
|
||||||
![]() | ||||||
![]() | ||||||
![]() | ||||||
| ||||||
Разработку креативной концепции рекламной кампании в интернете и эффективные анимированные, интерактивные, игровые и rich-media баннеры вы можете заказать в интерактивном агентстве Red Graphic © 2008 - 2010 RG Media |