Крупнейшая в Рунете и первая по популярности в Беларуси социальная сеть.
 
RG media является официальным
авторизованным партнером «Вконтакте» с 2012 года.
 

Особенности площадки

«Вконтакте» охватывает 58% всех интернет-пользователей Беларуси.

Максимальный охват аудитории в возрасте 15-34 лет  более 88%.

Более 53% посетителей имеют среднее специальное и высшее образование.

Средняя глубина просмотра  около 9 страниц в сутки.

Охват*

  Сутки Неделя Месяц
Размер аудитории

(Real users)

1 570 000 2 456 000 2 800 000
 
* По данным Fusion-панели Gemius, октябрь 2013

Аудитория «Вконтакте»

Пол и возраст

Расположение рекламных мест

Возможные таргетинги

  • пол, возраст
  • города Беларуси
  • социальный статус
  • занимаемая должность
  • интересы.

Нестандарты и спецпроекты

Технические требования к баннерам

С правилами размещения рекламных объявлений можно ознакомиться тут.

Объявление с оплатой за клики или показы

  • изображение 90*65 или 90*120
  • заголовок 25 символов
  • текст до 60 символов.

Эксклюзивный формат с оплатой за показы

  • изображение 90*160
  • заголовок 25 символов.

Офферы:

  • название спецпредложений для пользователей (до 30 символов)
  • описание сути продукта или акции. Не должно содержать ссылки (до 110 символов)
  • описание сути продукта или акции. Без ссылок. Отображается при просмотре оффера в отдельном окне.
  • инструкция. До 500 символов. Подробное описание последовательности действия пользователей для получения голосов. Если действий несколько, они должны быть оформлены в виде нумерованного списка. Не должно содержать ссылки.
  • изображение 100*60 пикселей. Соотношение 5:3. Логотип, бренд компании. Максимальный размер файла - 1Мб.
  • ссылка
  • тип действия:  финальное дейтвие, за выполнение которого пользователь будет получать голоса. 
  • общийи суточный лимит голосов.
  • настройки таргетинга: демография: 12-80, пол, география: Беларусь, браузеры и мобильные устройства (если необходимо).

Технические требования к рекламным материалам для  прелоадеров:

  • размер баннера - до 500х500.
  • формат файлов - png, jpeg, swf  (gif формат в  прелоадере работать не будет).
  • "Крестик" принудительного закрытия прелоадера реализуется на стороне Креара-Медиа.
  • внутрь Flash-баннера может быть встроен видеоролик.
  • предпочтительный размер ролика - до 512 Кб. Допустимый до 1 мб.
  • ролик в формате swf не должен быть цикличным (не должно быть повтора кадров и музыки)
  • продолжительность ролика не должна превышать 15 секунд.  fps  - до 30 кадров в секунду.
  • любой код,  вставленный в баннер НЕ должен генерировать ошибки (exceptions)
  • ролик в формате swf не должен быть цикличным (не должно быть повтора кадров и музыки)
  • запрет на любые конструкции подгрузки со сторонних сайтов «loadMovie», «loadMovieNum», класс «MovieClipLoader», «loadVariables», «loadVariablesNum», класс «LoadVars», «XML.load», «XML.send», «XML.sendAndLoad», «XMLSocket»,
  • клик в прелоадере обрабатывается на стороне Креара-Медиа, в баннер ссылка на клик или прямая ссылка не прописываются, не зашиваются,  fps  - до 30 кадров в секунду.
  • интерактивность в баннерах использовать нельзя. Все события мыши в преролле перехватываются Креара Медиа. В плашке может обрабатываться клик.
  • запрещено прямое обращение к пользователю на "ты"

Правила установки обработки рекламной ссылки для плашки.

Код AS3: В данном примере при нажатии левой клавиши мыши по объекту btn, происходит переход по ссылке:

      var link:String = unescape(stage.loaderInfo.parameters.url);
      btn.addEventListener("click", bannerclick);
      function bannerclick(e:Event)
      {
            var url = new URLRequest(link);
            navigateToURL(url,"_blank");
      }

Код AS2: Добавляется в код кнопки, по которой будет осуществляться переход. Как пример, можно создать прозрачный прямоугольник в самом верхнем слое вашего проекта и написать следующий код для этого элемента:

      on (release)
      {
           getURL(unescape(_root.url), "_blank");
      }

Обращаем внимание, что правилами Креара Медиа запрещено передавать полученные от системы параметры третьим сторонам. Это значит, что вы можете использовать, к примеру, возраст и имя пользователя только на клиентской стороне; передача этих параметров на внешние ресурсы, за исключением ресурсов Креара Медиа, запрещена.

 

Взаимодействие с Телеметри и другими система хостинга баннеров:

  • система должна отвечать на запросы
  • ping не должен превышать 200 мсек.
  • длина ролика не должна превышать 8 секунд.
  • Телеметри или другая система должна предоставлять возможность закрытия ролика после 8 секунд отображения.

Медиапортфель