Особенности площадки
«Вконтакте» охватывает 58% всех интернет-пользователей Беларуси.
Максимальный охват аудитории в возрасте 15-34 лет – более 88%.
Более 53% посетителей имеют среднее специальное и высшее образование.
Средняя глубина просмотра – около 9 страниц в сутки.
Охват*
Сутки | Неделя | Месяц | |
Размер аудитории
(Real users) |
1 570 000 | 2 456 000 | 2 800 000 |
Возможные таргетинги
- пол, возраст
- города Беларуси
- социальный статус
- занимаемая должность
- интересы.
Нестандарты и спецпроекты
- офферы (формат CPA-рекламы)
- медийные баннеры в приложениях.
Технические требования к баннерам
С правилами размещения рекламных объявлений можно ознакомиться тут.
Объявление с оплатой за клики или показы
- изображение 90*65 или 90*120
- заголовок 25 символов
- текст до 60 символов.
Эксклюзивный формат с оплатой за показы
- изображение 90*160
- заголовок 25 символов.
Офферы:
- название спецпредложений для пользователей (до 30 символов)
- описание сути продукта или акции. Не должно содержать ссылки (до 110 символов)
- описание сути продукта или акции. Без ссылок. Отображается при просмотре оффера в отдельном окне.
- инструкция. До 500 символов. Подробное описание последовательности действия пользователей для получения голосов. Если действий несколько, они должны быть оформлены в виде нумерованного списка. Не должно содержать ссылки.
- изображение 100*60 пикселей. Соотношение 5:3. Логотип, бренд компании. Максимальный размер файла - 1Мб.
- ссылка
- тип действия: финальное дейтвие, за выполнение которого пользователь будет получать голоса.
- общийи суточный лимит голосов.
- настройки таргетинга: демография: 12-80, пол, география: Беларусь, браузеры и мобильные устройства (если необходимо).
Технические требования к рекламным материалам для прелоадеров:
- размер баннера - до 500х500.
- формат файлов - png, jpeg, swf (gif формат в прелоадере работать не будет).
- "Крестик" принудительного закрытия прелоадера реализуется на стороне Креара-Медиа.
- внутрь Flash-баннера может быть встроен видеоролик.
- предпочтительный размер ролика - до 512 Кб. Допустимый до 1 мб.
- ролик в формате swf не должен быть цикличным (не должно быть повтора кадров и музыки)
- продолжительность ролика не должна превышать 15 секунд. fps - до 30 кадров в секунду.
- любой код, вставленный в баннер НЕ должен генерировать ошибки (exceptions)
- ролик в формате swf не должен быть цикличным (не должно быть повтора кадров и музыки)
- запрет на любые конструкции подгрузки со сторонних сайтов «loadMovie», «loadMovieNum», класс «MovieClipLoader», «loadVariables», «loadVariablesNum», класс «LoadVars», «XML.load», «XML.send», «XML.sendAndLoad», «XMLSocket»,
- клик в прелоадере обрабатывается на стороне Креара-Медиа, в баннер ссылка на клик или прямая ссылка не прописываются, не зашиваются, fps - до 30 кадров в секунду.
- интерактивность в баннерах использовать нельзя. Все события мыши в преролле перехватываются Креара Медиа. В плашке может обрабатываться клик.
- запрещено прямое обращение к пользователю на "ты"
Правила установки обработки рекламной ссылки для плашки.
Код AS3: В данном примере при нажатии левой клавиши мыши по объекту btn, происходит переход по ссылке:
Код AS2: Добавляется в код кнопки, по которой будет осуществляться переход. Как пример, можно создать прозрачный прямоугольник в самом верхнем слое вашего проекта и написать следующий код для этого элемента:
Обращаем внимание, что правилами Креара Медиа запрещено передавать полученные от системы параметры третьим сторонам. Это значит, что вы можете использовать, к примеру, возраст и имя пользователя только на клиентской стороне; передача этих параметров на внешние ресурсы, за исключением ресурсов Креара Медиа, запрещена.
Взаимодействие с Телеметри и другими система хостинга баннеров:
- система должна отвечать на запросы
- ping не должен превышать 200 мсек.
- длина ролика не должна превышать 8 секунд.
- Телеметри или другая система должна предоставлять возможность закрытия ролика после 8 секунд отображения.