Новостной портал со свежим взглядом на то, как сделать интернет для пользователей из Беларуси удобнее, интереснее и полезней.

Особенности площадки

77% пользователей сайта n1.by – старше 25 лет (из них 49% в категории 25-44 года).

49% пользователей имеют высшее или неполное высшее образование.

Мужчины, составляющие 55% аудитории, просматривают более 64% страниц.

В среднем пользователи проводят на сайте более 6 минут и просматривают около 5 страниц в сутки.

Охват и емкость*

  Сутки Неделя Месяц

Размер аудитории

(Real users)

7 300 22 500 57 400
Количество просмотров страниц 39 600 249 100 1 100 000
 
* По данным Fusion-панели Gemius, март 2014

Аудитория n1.by

Расположение рекламных мест

Нестандарты и спецпроекты

Брендирование раздела «Финансы»

  • рекламный блок-растяжка 100%*90 (или 100%*200 на выбор)
  • рекламный блок  240*400
  • нижний рекламный блок 664*90 (или 664*200 на выбор) над подвалом сайта.

Технические требования к баннерам

1. Форматы баннеров: gif (статичные и анимированные), jpeg, png, html, flash.

2. Размеры баннеров: 468*60, 150*150, 240*400, 100%*55 и другие.

3. Размер файла:

- графические баннеры (gif и jpeg):
- 468*60 - не более 20 Кб;
- 150*150 - не более 15 Кб;
- 240*400 - не более 40 Кб;

- swf-файлы и htmL-баннеры:
- 468*60 - не более 40 Кб;
- 150*150 - не более 30 Кб;
- 240*400 - не более 50 Кб;
- 100%*55 - не более 40 Кб;
- в результатах поиска - не более 15 Кб;

4. Разрешено использование Flash не выше 8-й версии. Гарантии, что баннер, скомпилированный в версию 9 и выше будет показываться всем посетителям, мы не даем.

5. Для Flash-баннеров рекомендуется также делать «заглушку» такого же размера. Заглушка - это статичная картинка (gif, jpeg, png), которая показывается пользователям вместо Flash-баннера, если у них в браузере не установлен или отключен Flash-проигрыватель или JavaScript.

6. При нажатии (клике) на рекламные материалы в формате Flash рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.

7. Допускается Flash с аудиосопровождением, однако воспроизведение звука может инициироваться только кликом на рекламный материал.

8. Баннер не должен сильно нагружать процессор компьютера пользователя при отображении на странице.

9. Код для перехода по ссылке в баннере должен быть прописан одним из следующих способов (рекомендуется к использованию первый способ).

1) Ссылка с использованием глобальных параметров баннера:

     on (release) {
       if (clickTAG.substr(0,5) == "http:") {
         getURL(clickTAG,clickTARGET);
       }
     }

При этом URL для перехода по клику предоставляется отдельно и прописывается нами в рекламной системе. Подробная информация по ActionScript-коду, указанному в пункте 1, содержится на страницах: http://www.openx.org/docs/tutorials/Using+Flash+with+OpenX и http://www.adobe.com/resources/richmedia/tracking/designers_guide/

2) Прямая ссылка на сайт или html-страницу

   on (release) {
       getURL("http://example.com/page1", "_blank");
   }

Обратите внимание: оба параметра задаются в двойных кавычках. Первый параметр - это адрес страницы, обязательно начинающийся с "http: //". Второй параметр должен быть указан равным "_blank" (означает открытие ссылки в новом окне).

Медиапортфель