Торговая онлайн-площадка Беларуси, на которой представлены предложения  по товарам и услугам как для бизнеса, так и для конечных потребителей.

 

Особенности площадки

Сайт Deal.by охватывает 19% интернет-аудитории Беларуси.

Ядро аудитории составляют посетители со средним достатком, занятые поиском товаров и услуг.

В среднем пользователи проводят на сайте более 5 минут и просматривают около 5 страниц в сутки.

Охват и емкость*

  День Неделя Месяц

Размер аудитории

(Real users)

91 000 400 000 900 000
Количество
просмотров страниц
477 000 3 385 000 14 800 000
 
* По данным Fusion-панели Gemius, октябрь 2013

Аудитория Deal.by

Расположение рекламных мест

Возможные таргетинги

  • ограничение показов одному уникальному пользователю за кампанию(RF)
  • по разделам, категориям товаров, группам товаров.

Нестандарты и спецпроекты

Брендирование сайта:

  • кликабельная подложка.

Технические требования к баннерам

1. Вес баннера – до 60 кб.

2. Для Flash-баннер необходимо прописать ClickTag:
    - Делать абсолютно пустой верхний слой, присвоить этому слою элемент button.
    - Далее при клике на этот слой правой кнопкой выбрать поле «Действия» и во всплывшем окне прописать код:

      on (release) {
      getURL(clickTAG, "_blank");
      }

3. Для Gif-баннера прописывать ничего не нужно.

Медиапортфель