Ключевые слова: интернет, здесь может быть ваша реклама, медиабаинг, медиапланирование, размещение, рекламные кампании, баннеры, рич-медиа, CTR, клик, счастье, показы, пользователи, продажи, снова счастье, просмотры, переходы.
|
||||||
![]() ![]() | ||||||
![]() | ||||||
![]() | ||||||
Требования по рекламе Tut.byОбщие положенияНе принимается реклама, заявляющая неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню. Не принимается реклама, имеющая оскорбительное или порнографическое содержание, возбуждающая панику или побуждающая к насилию. Не принимается реклама, вводящая пользователя в заблуждение (использующая чужие товарные знаки, элементы интерфейса и т.д.). Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, дата ее выдачи, срок действия и наименование органа, выдавшего эту лицензию. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации". Рекламодатель обязан соблюдать все специальные требования Закона "О рекламе", касающиеся рекламы табачных изделий и алкоголя, рекламы медикаментов, финансовых, банковских, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг и т.п. Ознакомиться с полным текстом Закона можно тут. Рекламодатели интернет-магазинов обязаны представить копию лицензии, а на рекламируемом сайте указать наименование и юридический адрес предпринимателя или организации, режим работы, для индивидуальных предпринимателей - ФИО и информацию о государственной регистрации ИП. Если в рекламных материалах используются изображения белорусских граждан (для товаров, работ и услуг белорусского происхождения), рекламодатель обязан вместе с рекламными материалами предоставить копии паспортов белорусских граждан, чьи изображения используются в рекламных материалах, а также копии договоров с указанными лицами на право использование их изображений в рекламе. Приведенные на сайте расценки могут изменятся. Перед принятием окончательного решения о размещении рекламы проверьте цены. Бронирование рекламных площадокПрежде чем приобрести любые рекламные площади на TUT.BY или планировать рекламную кампанию, необходимо проконсультироваться с нашим менеджером. В соответствии с Вашими пожеланиями мы предложим Вам график выхода рекламы на TUT.BY и в случае его подтверждения забронируем за Вами желаемые рекламные площадки. При снятии брони менее чем за 10 дней до начала рекламной кампании уплачивается штраф в размере 20% от стоимости снимаемых площадей. Сроки подачи рекламных объявленийВсе рекламные материалы должны присылаться заблаговременно. Крайний срок поступления материалов - 16:00 рабочего дня, предшествующего выходу забронированной рекламы. Например, если публикация запланирована на понедельник, то прислать материал нужно в пятницу до 16:00. Сложные рекламные сообщения (HTML-баннеры, rich media, текстовая реклама со значительным объемом html-кода - выделениями, картинками, таблицами) должны присылаться не менее, чем за сутки. Рекламные материалы публикуются на портале с 9:00 до 11:00. Требования к рекламным новостям и советы по их написаниюВаша новость (в формате .DOC) должна быть достаточно интересной (или хотя бы казаться таковой) для того, чтобы она привлекла внимание посетителей TUT.BY. Помните - не бывает плохих позиций в списке новостей или плохих дней недели - бывают плохие заголовки! Уделите заголовку особое внимание. Старайтесь составить заголовок так, чтобы пользователи чувствовали, что ним кроется что-то действительно интересное. Если Вы приобретаете новость на несколько дней, мы будем настоятельно Вам рекомендовать размещать новость через день и/или менять как минимум заголовок новости, а еще лучше - ее содержимое. Например, если ваша задача - освещение рекламной акции, то первой новостью может стать привлечение к участию, следующей - промежуточные результаты и т.д. Каждая новость может содержать одну картинку формата JPEG, каждая из сторон которой не превышает 300 пикселей. Максимальный объем файла изображения - 30 килобайт. Редакция оставляет за собой право отправлять на доработку некачественные изображения (плохо отсканированные фотографии, размытые логотипы и т.д.) Если в виде картинки решено использовать небольшой логотип, не следует растягивать его на весь размер, лучше оставить немного чистого белого поля. Максимальная длина заголовка рекламной новости - 96 символов. В этом случае заголовок поместится в две строчки на главной странице TUT.BY. Уложиться в одну строчку можно, если ограничиться 43 символами. Заголовок и текст новости, присланной для публикации, должен быть выполнен в нижнем регистре за исключением случаев, когда заглавные буквы необходимы в соответствии с нормами русского (белорусского) языка (начало предложения, аббревиатура, etc.). Обязательным условием размещения рекламных материалов в разделе "Новости" на титульной странице портала TUT.BY является наличие всплывающей alt-ссылки "На правах рекламы". Чрезмерное форматирование текста - выделение жирным, подчеркивание, курсив и т.п. - затрудняет чтение рекламы, повышает "назойливость" рекламы в глазах пользователя, снижает общее внимание пользователей к данному рекламному сообщению, в результате эффективность рекламы уменьшается. Поэтому мы настоятельно рекомендуем выделять шрифтами только ключевые слова и словосочетания, а не целые предложения. Для привлечения целевой аудитории гиперссылку эффективно делать с той части строки, которая содержит предложение действия ("…заказать у нас", "посмотрите здесь", "подробнее ознакомиться…"). Требования к баннерамПоддерживаемые форматы баннеров - GIF, SWF (Flash не выше 9 версии), HTML, JPEG, PNG. Рекомендуемый размер файла для баннера - 15 килобайт, максимальный - 25. GIF, JPEG и PNG баннеры должны содержать альтернативный текст длиной до 130 символов, который будет отображаться при наведении курсора мыши на баннер, а также в тех случаях, когда пользователь отключил просмотр изображений в браузере. При нажатии (клике) на рекламные материалы в формате Flash рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера. Допускается Flash со звуковым сопровождением, однако воспроизведение звука может инициироваться только кликом на рекламный материал. Чтобы обеспечить возможность подсчета нажатий (кликов) на рекламные материалы в формате Flash, необходимо использовать в баннере специальную ссылку вида http://preved.tut.by/?clickid=XXX и уведомить об этом нашего менеджера. Если вы не уверены, что сможете изготовить по-настоящему хороший баннер самостоятельно, обратитесь за помощью к нашим партнерам-дизайнерам. Требования к баннерной поисковой рекламеДля публикации поисковой рекламы необходимы следующие материалы. Баннер 468x60px, выполненный в соответствии с настоящими Требованиями. Ключевые слова и словосочетания, по которым будет отображаться реклама в формате Word. Ссылка на сайт рекламодателя. Желательно указывать ссылку на конкретную страницу с описанием рекламируемого товара или услуги - это повысит эффективность рекламы. Требования к рекламе в письмахФормат - plain text, т.е. не допускается использование html-тегов. Возможно размещение ссылки на сайт вида http://www.ваш-сайт.by/. Длина сообщения: максимум 3 строки по 76 символов каждая. Рекомендованная длина - не более 2 строк, что позволит пользователю легче воспринимать текст сообщения. Другие условияTUT.BY не публикует рекламу: |
||||||
![]() | ||||||
![]() | ||||||
![]() | ||||||
| ||||||
Разработку креативной концепции рекламной кампании в интернете и эффективные анимированные, интерактивные, игровые и rich-media баннеры вы можете заказать в интерактивном агентстве Red Graphic © 2008 RG Media |